Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:12 

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Это у одной меня дайри раскорячило или это всем повезло?

00:41 

Супергерои по индийски

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru


Судя по тому что снято четыре фильма - спрос есть. И да, индийские супергерои умеют петь и танцевать


01:38 

Баджирао и Мастани

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Фильм начинается аж с двух дисклеймеров. Одного, в котором сообщают что история по мотивам романа. Если кто-то сомневается в его исторической достоверности, то он скорее всего прав. И они ни кого не хотели хоть как нибудь обидеть. Короче - мир, дружба, жвачка. И второго, про животных. Всех животных дрессировали с особой любовью и пиететом дрессировщики и ветеринары. Они так же охотно задействовали компьютерную графику и вообще, животные богатство индии и они их берегут. Как-то так.

Предыдущий военоначальник закончился и выбирают новго. Начинают с того сто вызовется сам, что как бы уже не говорит в пользу должности. Но один хитрый чувак называет имя Баджирао. Коего нам пафосно показывают со спины. И да, это внезапно сын предыдущего военоначальника.



читать дальше


@темы: Киношка

00:25 

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Каточка, ты оценишь, я знаю



Какие же у него странные уши. Индийский эльф, не иначе.

15:16 

Отряд самоуийц.

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Если бы не Харли Квин их бы можно было закидать тухлыми яйцами. А так девушку оставить, а всех остальных уволить. Сценариста без выходного пособия и с запретом на 20 лет писать что либо кроме своей фамилии.


@темы: Киношка

11:21 

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
10.08.2016 в 23:10
Пишет Taho:

Что вижу, то пою
А что, если бы песня была о том, что происходит в клипе? Рассмотрим это забавное явление на популярном, но бессмысленном видеоклипе Сергея Лазарева...



(c)

URL записи

Интересно, а какой текст был бы в клипах Бейонсе ну для примера. Если по чесноку, то 99,9% клипов это трэш

21:41 

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Самореклама. Ну а вдруг?



смотреть ТУТ

20:53 

Волочкова

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Когда говорят о Волочковой все вспоминают сканад с увольнением и ее нынешнее поведение и мгновенно ставят отметку - бездарность с протекцией. Но на самом деле это неправда. В клас к Дудинской слабые ученицы не попадали. Васильев в БТ в бытность худруком кого попало не звал. И Максимова, которая была ее педагогом, тоже не ругала ее способности. Ругала лень. Просто это тот случай когда неудачное стечение обстоятельств и безмозглость портят все.


@темы: Балетное

21:06 

Типичная каша из топора

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru

@темы: Думотвод

22:44 

Сравнялка

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Вообще сравнивать технику дело неблагодарное. Каждый театр меняет хореографию под себя. Ну нет премьеров которые потянут такую нагрузку как запланировали Петипа и Горский, что теперь делать? Упрощать. Многие театры берут ЛО и даже не то чтобы его упрощают, а на ту же музыку частями ставят свою хореографию. Сравните постановку ЛО Петипа, Нуриев с ЛО Петипа, Иванова, Горского, Мессерера под редакцией следующего Мессерера - и выясните что абсолютно точно совпадает музыка. В Михайловском театре недавно переставли Корсара. Зачем? А вот. Но даже если взять балет поставленный одним автором это не гарантирует ничего. Григорович поставил для Мариинки Легенду о любви, потом пришел в Большой театр и там ввел этот балет. Под его руководством в балет в БТ вносили правки, а балет в Мариинке остался в неизменном состоянии. Что имеем? Две большие разницы. Так что сравнивать технику дело заковыристое.

Вроде бы удобно сравнивать балеты Баланчина ибо фонд Баланчина бдит. Но! Баланчин вплоть до своей смерти в 83г вносил поправки какие почешется. Зачем бдит фонд Баланчина? За техникой и постановками в целом. Значит ли это что можно вносить некоторые технические правки? ХЗ. Можно ли это делать священной корове АРБ? Опять же ХЗ

— Что такое Фонд Баланчина, знаменитый Balanchine Trust?
— Основной вид деятельности фонда — распространение балетов Баланчина по всему миру. А кроме того, фонд поощряет обучение студентов танцевальному стилю Баланчина, его специфической технике.
читать дальше

То есть, "Па-де-де" Чайковского в исполнении артистов Мариинского театра до 92г. пиратская копия :) и что они там танцевали и почему ХЗ. Жаль что в ролике нет записей тех лет. Было бы интересно посмотреть.



Что до меня, то лучшие d'Amboise и Барышников с которыми работал Баланчин :) Они танцуют, а не исполняют. Нет этого ощущения "так, это сделали, пошли на диагональ" И да, обратите внимание на темп.

@темы: Баланчин, Барышников, Балетное

21:19 

Михаил Барышников

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Кто-то упоролся почище чем я. Это подборка роликов по движениям сначала в нормальном темпе, а потом замедленно с предварительными пояснениями что там такое и в чем сложно. Как по мне так вращения Барышникова такое же чудо природы как вращения Ламбьеля. Все вроде видо, но фиг воспроизведешь. В догонку еще и несомненный актерский талант. Если не ради сказочных вращений, то ради хорошей игры мотайте на 14:00 - это прекрасно.



короче, держите трусики крепче

@темы: Балетное, Барышников

16:10 

The Car Man / М. Борн

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Ну вы поняли, да? The Car Man = Кармэн. Поставлено на десятую воду - обработка с обработки Щедрина музыки Бизе

Начинается все с гаража в котором вместо того чтобы чинить машины пляшут




@темы: Борн, Балетное

21:22 

Спящая Красавица М. Борна

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Все начинается с родов у крылатой тети за красной тряпкой. Судя по хайру родилась Златовласка. Непонятно еще, почему она во время родов хваталась за голову?




@темы: Балетное, СК, Борн

10:04 

И еще раз про большое классическое па Обера

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
И еще раз про производственную гимнастику. Скорик в этом плане очень удобна, она часто исполняет этот номер с разными партнерами и есть много записей разных лет как она это делает. Просто садись и сравнивай развитие :) Вот тут видно как зарепетировали одновременное опускание на колено. И даже, в третий раз постояла, а опустилась после партнера. С точки зрения танца все тоже звенящее пустое ведро. А технически молодчина и растет.


@темы: Балетное

12:16 

Платьюшки

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
С тоски сижу смотрю элементарно. Три сезона Ватсон ходила в столь порицаемом сами-знаете-кем жидком трикотаже. Фиг бы с ним что жидкий, но ее одевали в многослойные штуки длиной до колена которые ей категорически не идут. Сверху получалась капуста, а снизу кривые ноги с массивными коленками. А в четвертом сезоне то ли актриса сказала решительное нет, то ли еще какая прекрасная вещь случилась, но она ходит в охренительных асимметричных платьях и костюмчиках по фигуре. И я вот уже какую серию занята тем что рассматриваю платья. Скоро ускриншочусь


@темы: Киношка

21:54 

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Больничный продлили еще на неделю. Босс нервно названивает на телефон, хочет чтобы я неслась работу работать. Это он еще не знает что его ждет в сентябре *демонический хохот* Завтра буду ему звонить и отбаяриваться капельницами, уколами прочей больной активностью. Пронзаю что хоть на день, но придется дотащиться.

Мне же хочется только одного придти в ОКей или еще какой гипер, дойти до холодильников с сырами и лечь на полку прижав к тушке вкусняшку. Так и буду лежать в прохладе и уюте. Духота меня скоро доканает. Тот случай когда так душно, что даже еду не хочется есть. Я, признаться, рассчитывала на сегодняшние тучи, но они похоже промаршировали дальше.

@темы: Думотвод

21:45 

Посетила Азкабан

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Посетила сегодня Азкабан. У нас недалеко от дома есть аналогичная больница, только помельче и внешне посимпатичнее. Ее заглазное название Алькатрас. А к этой еще только идешь и за километр видишь - Азкабан.



Чтобы получить одну консультацию потратила три часа! Три часа Карл! Внезапное началось сразу за дверьми. В фое стоит турникет. У турникета Харон собирает жетоны. Без жетона в лодку не пускают. Зато жетон можно получить на стойке у бабушки. Бабушка дает всем кто может объяснить зачем им надо в больницу. К ней очередь человек 20. Ну Ок, стою. На мой логичный вопрос нафига раз жетоны дают всем естественно никто ничего не сказал. Но на самом деле это стратегически важная бабушка потому что она единственная может объяснить куда нужно пойти. "Фразу пятый этаж лифты слева" - нужно крепко запомнить потому что скоро будет лабиринт. Сама 12 этажная больница имеет структуру хризантемы и всяк входящий оказывается в сердцевинке и если не знаешь куда надо...



Сказать по правде, сразу за Хароном есть план 2х этажей из 12ти и перечень всего что есть в больнице. Тут надо проникнуться и сразу просить выдать личного Вергилия. Но нас голой задницей не напугаешь, так что решительно обходим стену с планом и заворачиваем за нее, там должны быть лифты. Вместо лифтов там три коридора. Волевым усилием идем по самом куороткому который заканчивается круглой в плане комнатой из которой четыре выхода на три коридора за каждой дверью и таки лифты. Тут главное помнить на какой этаж вас послали и читать таблички. Часть лифтов грузовая и на них написано, что если кто сунется, то достанут и отвезут сразу в морг. Еще четыре пассажирских. Два ездят только в верх и два только вниз. Каждый лифт на четыре задинцы. Помним очередь в 20 рыл? К лифтам тоже очередь. Самым ретивым честно сообщают что где-то рядом есть лестницы. Те кто познали Дзен по ним ходят, но спрашивать их о направление бесполезно, они перемещаются на чистой интуиции.

Доезжаем до нужного этажа и выходим в комнату-дубль той что на первом этаже. Тут главное как-то быстро найти кабинет с номером и если номера далеки от твоих вернуться и пробовать оставшиеся три двери. Если же ты пойдешь путешествовать в надежде что где-то рядом с 501 будет 522, то буквально через 5-6 кабинетов будет ответвление коридора, а еще через сколько-то второе. Спорадически можно наткнуться на пассажирский лифт который ездит всюду. Ну и конечно же не все двери с номерами ибо нефиг. Люди кучкуются и бродят по коридорам стаями. Спасибо персоналу который отводит страждущих за ручку до нужного места.

Вам сегодня повезло! Единорогов родилось в два раза больше и вас довели до кабинета регистрации. Там очередь 8мь человек и ... и это значит что свой номерок на время вы можете свернуть в трубочку и засунуть себе в укромное место, потому что в очереди вы проведете 30-40 минут. Это бесконечно меня удивляет. В спортклуб я могу придти в любой из списка протянуть карточку со штрихкодом и они скажут мне кто я, на что имею право, как часто хожу сколько и когда платила и есть ли за мной долги. А в медицинские учреждения я хожу с толпой бумажек минимум три документа имеют уникальный номер и все одно каждый раз на меня заводят карточку тщательно вбивая паспортные данные одним пальцем. Единственные кому я такое могу простить это стоматологическая поликлиника в которую я хожу, ну так у них там сидят люди у которых на либо рука одна либо палец один, так они печатают в десять раз быстрее! Ладно, получаем номерок и следующий квест к нейрохирургу на другой этаж и в другую сторону.

Ок, идем до ближайшего лифта и пытаемся подняться на седьмой этаж. Тут вскрывается особенность местных лифтов - если двери открылись и закрылись он забывает предыдущее задание. Скажем вы нажали седьмой этаж лифт сколько-то проехали открыл двери, вы видите что стоит номер шесть, а возможный пассажир рассосался, вот тут надо опять жать семерку потому что если двери закрылись, то вы едите куда-то, но факт что не туда куда вам надо. Сколько-то покатавшись выходим на седьмом и... коридоры, ни каких окон и понять в какую сторону нужно идти не возможно. Спасибо местному персоналу за то что берут за руку и отводят куда надо. По Алькатрасу я как-то час блуждала.

Теперь садимся в очередную очередь и опять ждем. Зачем выдавать номерки на время если этим никто не пользуется? Тайна сия велика есть

ПС Не дай вам бог где-то по дороге начать искать туалет.

@темы: Думотвод

22:43 

Мир открытий чудных

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Я всегда чувствовала себя слегка маньяком со своими овер сотней лаков и двумя когтевыми косметичками в поездки. Но тут меня попустило. Я наткнулась на тюбике на видео "мой еженедельник" иииии я поняла что не фига не постигла дзен в планировании бытия


@темы: Думотвод

22:37 

Гамлет с Камбербэтчем

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Они плохо осовременили пьесу и тем самым сами себе все изгадили.



Я как раз могу понять желание подтянуть Гамлета к современным реалиям. Нужно очень хорошо играть и сделать очень хорошую постановку чтобы заставить современного зрителя оценить мучительный выбор между желанием отомстить за родственника и не желанием убивать. Я смотрела большое количество спектаклей и фильмов по пьесе, многие из них были очень удачными, но я не могу ткнуть пальцем ни в одну в которой Гамлет заставлял бы сопереживать. Козинцев был пожалуй ближе всего. Однако сравнивать фильм с постановкой нечестно. В театре с крупными планами и красивыми ракурсами не особо развернешься. Впрочем, и запись постановке не равна тому впечатлению что постановка производит в театре.

Режиссер добавил в постановку автоматы, фотоаппарат, грамафон и прочие атрибуты перетаскивающие действие во вторую половину 20 века, но почему-то ничего не сделал с тексами и мизансценами. Представляете себе как на этом фоне Офелии рассказывают что с принцем гулять ни-ни, а то девичья честь отвалиться и замуж больше не возьмут. А наставления Лаэрта отцом? Постоянно мучает вопрос почему все эти люди постоянно тусуются во дворце и днем и ночью? Им что на машине до собственного дома не доехать? И это постоянное несоответствие средневекового представления о мире и укладе жизни и современных декораций - неимоверно раздражает. Половина мизансцен выглядит надуманными, а вторая сюрреалистическими. Несоответствие декораций длинным пафосным речам просто убивает все на корню.

Клавдий - вообще ни какой. Ну то есть есть персонаж который произносит его слова, но за ними пустота.
Гертруда - Первую часть ходила с одним лицом, потом страдала на полную катушку
Офелия - ооочень странный персонаж получился. Мне не понятно какая идея была в голове у режиссера. Представьте себе женщину очевидно лет тридцати которая с самых первых сцен ведет себя как зажатый, истеричный четырнадцатилетний подросток. Почему? А вот. В постановке ни какого объяснения этому нет.



Гамлет - на мой вкус за криком осталось слишком мало мысли. Мне нравится что у Бенедикта принц не разыгрывает сумасшествие словами, он с самой первой сцены ведет себя не адкеватно потому что с самого начала мучается разницей между старым миром и новым. И далее он просто отпускает себя и более не соблюдая ни каких норм приличий отчаянно играет сумасшедшего и это не завязано на текст. С другой стороны, когда Гамлет во время своих монологов пытается себя накрутить и в гневе пойти на убийство у Камбербэтча получается истерика и почти три часа истерик это тяжело.
Лаэрт - я знаю что многих препикало что актер негр, но на самом деле пофиг. Это такой никакой персонаж что даже будь он серо-буро-козявчатым это уже не сиграло бы ни какой роли.

Постоянные крики вообще утомляют. Должно бы создаваться ощущение обнаженных эмоций, но нет, когда все персонажи чуть что начинают орать создается ощущение японского кино. Зачем орать мне не понятно. На Камбербэтча точно одет радиомикрофон. На Офелию судя по тому как от нее фонило тоже. Правда она надседалась только один раз. Есть у меня ощущение что и остальным главным персонажам микрофон не зажали. Так зачем? Вы много знаете людей которые в пустоту орут? А сами с собой вы общаетесь ором? Пусть даже вы считаете что адски ступили и вообще земляной червяк, вы в мысленной речи орете на себя?

В принципе очень удачные разводки по сцене, но из-за генераьной концепции это нифига не помогло. Самая удачная сцена это разговор с могильщиком и потом монолог про бедныого йорика. Самая неудачная это бой Лаэрта и Гамлета. Это дофига как странно когда во дворце кучи земли и разруха и это непонятно почему получилось.



Короче говоря мне постановка не понравилась в ней плохо все и даже Камбербэтч ее не украшает.


@темы: Киношка

12:18 

А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru


Даже не задумывалась что репетиции в полноги так прикольно смотрятся со стороны. Интересно что у них там происходит что Борченко начала меняться в лучшую сторону? Кто начал с ней заниматься или что такое поставили что человек-пазл превращается в танцевальную девушку? Того и гляди через год таких перемен я рискну купить на нее билеты.

@темы: Балетное

Дневник Suhmat

главная