• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизель (список заголовков)
01:31 

Жизель

www.dollparty.ru
Два абсолютно разных подхода к роли и танцу. Я очень люблю Осипову. Меня завораживают ее трюки. В живую на нее не возможно не смотреть. Но .... ну нельзя так хлопотать лицом.





@темы: Балетное, жизель

16:13 

Het Nationale Ballet

www.dollparty.ru
Кровь, кишки, всех распидорасило - нидерландцы рассказывают про балет. Но заставке верить никогда нельзя. Просто монтаж. Но фильмы получились интересными.
Скажу сразу, в нидерландском я узнаю только местоимения и при везении десяток глаголов. Поэтому что они там вещают в тексте для меня загадка. Правда много говорят по английски и показывают скандинавские норки *повышеная степень жаднолапости*.

В первой серии сначала долго берут интервью у девушки-тусовщицы из труппы. Показывают как на репе постановщик танцорам песни поет :) И наконец объявляют что из труппы для показа Виктора и Рольфа будут отобрано 20-22 девы для работы манекенщицами. За это поездка в Париж на показ и 1450 евро в день. Какие же там полновесные барышни! ДК у них выглядит так, что только по музыке и опознаваем. Все милашки и действуют по правилам, а распределение на роли запирают! На репетиции показа балерины в пуантах, а все остальные в бахилах. Как их там в костюмы из латекса впятером утаптывают!

Вторая серия про СК. Прикольно как мало в городе машин и как удобно передвигаться на велике. Хорошо когда мануальщик на рабочем месте. И судя по всему у него нет времни ни в тулет ни покурить. Прикольно так детишек пасут на спектаклях. Репетитор стоит в кулисах и выталкивет-заманивает обратно. Один танцор закончив танцевать принцев остался в театре снимать и монтировать видео. Молодец. На репе прима (?) потянула себе что-то в голени и пошла за льдом. Генератор льда такого размера что сразу понятно лед используют килограммами. Режиссер по светотехнике у них сидит ни как у нас на 1-2 ярусе, а за кулисами. Для танцоров оборудована курилка с вытяжками, стульями и прочими ништяками. Костюмы они понаворотли нещадные - в одиночку не вползти ни какими силами. После своей партии Красавица матерясь выпадает за кулисы. На переодевание из пачки в пачку есть около 6-8 минут. Интересно почему в гримерке есть только свет при зеркале и помощница работает с лампой на лбу? Чтобы за кулисами легче ходить?

Третья серия про гастроли. Танцевать, сколько я поняла, будут только Жизель. И я думаю каждый первый при длительном перелете хотел бы задрать ногу к потолку и покрутить стопой. Показали сколько дофига всего возят с собой. По крайней мере два 13 метровых контейнера в кадре были. Дно одного из коробов для перевозки костюмов повредилось. Часть костюмов выпала и вымокла и порвалась. Русские девочки за сценой разбираются с баллонами кислорода и маской. Поврежденные костюмы на месте срочно чинятся или дублируются. Зато стало понятно зачем баллоны - воздух не привычный и танцорам не хватает кислорода. Физиотерапевта пристроили в миманс. Все ноги на счету :) Вилис в гримерке срочно выбеливают, при этом не только лицо, а все открытые части тела. Танцоры только успевают выбежав в кулисы сбегать до заветного балона с кислородом, а потом огурцом обратно.

Четертая серия про иностранцев. Берут интервью у китайской девочки Джессики и украинца Александра. У девочки родители переехали в Канаду и там она захотела заниматься балетом. Сашу сдала мамам. Школа была рядом с домом. а криминальная обстановка не предполагала детей на свободном выпасе. Девочка танцует в молодежной труппе при театре. Они их учат и что-то ставят. Александр солист в основной труппе. Девочку переводят в основной состав вместе с другом японским другом. Александр заработал смещение костей в стопе которое развивается в патологию и топает на операцию. По вечерам, в огромном отличном зале он тренирует 7 летнюю русскую ученицу.

У пятой серии тюбик своровал звук. Типа защищают чьи-то права

Шестая серия. Рассказывают про бразильца который с сольных партий в Бразилии перебрался в нидерланды в кордебалет. Что-то я не понимаю в табелях о рангах. Зато обзавелся женой и ребенком. В театре при поиске и оценке танцоров активно используют тюбик. Показывают какие-то странные занятия для тех кому за 50. Они почему-то это называют балетом, но вообще это больше похоже на "море волнуется, раз..." Берут интервью у двух старичков. Так и не поняла они вместе или просто друзья? Показывают спектакль для детей. Детей сначала заставляют проораться и как следует попрыгать.

Седьмая сеоия опять лишена тюбиком звука. Они ставят Сон в летнюю ночь так что можно полюбоваться несчастными ослами которым предстоит освоить пуанты. Мальчики страдают. Я так поняла что отработанные пуанты продают как сувениры. В фое соит костюм к спектаклю с которым фоткаются детишки.

Восьмая серия. Для новой постановки Виктор и Рольф приехали задизайнить пачки. Оказывается диаметр и жесткость пачки определяются не только ногами балерины, но и удобством партнера. Ему жее балерину таскать и придерживать на вращениях. На демонстрации показана забавная квадратная пачка. Чтобы пачки получились тонкими, но держали форму сделали кринолины из пластиковых трубочек и скотча.


На закусь либретто Жизели от театра.


@темы: Жизель, Балетное

23:56 

www.dollparty.ru
К слову, сюжет "я весь такой красивый лежу в печали на могиле возлюбленной" он и в балете популярен. Не все, далеко не все, Альбры так возлегабт на могилу.


@темы: Нуриев, Жизель, Балетное

00:10 

Вариация Жизели из 1 акта

www.dollparty.ru
22:13 

Вот за это я и не люблю Вишневу

www.dollparty.ru


Со всем своим умением пользоваться своим телом и выставлять его в лучшем свете она танцует как томная дохлая макаронина.

В Алисии Алоснсо в ее 43г больше жизни было.



Партнером у нее кстати Азарий Плисецкий, брат Майи Плисецкой

@темы: Балетное, Жизель

16:23 

Жизель

www.dollparty.ru


Брун Фраччи.

Вот это надо было суметь снять как итальянский фильм ужасов. Ардженто блин недоделанные. Обидно. Потому как мне нравится спектакль. Оба танцора отличные актеры и хорошие танцоры. Но оператор от Ганса оставил ручки да ножки, от Жизель ручки да ножки и графу тоже досталось.

А Эрик был похоже отличным партнером. По крайней мере чисто внешне кажется что он бережен без паники и не ленив помочь где можно.



А как хорошо начиналось!

@темы: Балетное, Жизель

01:43 

Жизель

www.dollparty.ru
Это просто таки иллюстрация к тезису "думай что танцуешь!"

Мезенцева



Карла Фраччи



Захарова



При всем том что Захарова ослепительно танцует о ее персонаже по танцу ничего не скажешь кроме того что она охренительно танцует.

@темы: Балетное, жизель

01:12 

Лучшее предупреждение

www.dollparty.ru
Алисия Алонсо в Жизели. Один и тот же кусочек начиная с 1963 и кончая 1993. В 1993 ей было 72 года


@темы: Балетное, Жизель

Дневник Suhmat

главная