Suhmat
www.dollparty.ru
Какие педантичные люди! В титрах перечислили всех директоров и постановщиков и даже часть солистов

Балет начинают как приличные люди с пролога. Захарова в короне и с пощипаными рукавами собирает лилии. Тут на нее нападает Смертофалд и переодевает в пачку. Смертофалда люто бешено одобряю. Рукава были ужасны.

Обычно в прологах два минуса. Первое, пролог это о прошлом и сама музыка на это намекает всеми интонациями, но показывают как настоящее. Ну и второе, лысо на сцене. Сделав повествование про прошлое подсветив и поставив прозрачный зановес с рисунком это можно было бы подправить, но... Вот на что я не поклонник АРБ, но у них очень хорошая сама структура постановки. У них честная сказка и им не лень выкатить на сцену дубы-колдуны и пруд.

Болле празднует с друзьями свой ДР. Шут логично рассудив что когда столько мальчиков пьют и маются фигней дело не к добру и привел толпу дев на вечеринку. Гы, к приходу мамы всех девочек спрятали, а мальчики стоят в позе праведников с мытыми шеями. Кортеж дам выходит по дурацки растопырив руки. Толпа баб на чайники.

Принца спалили. Походу на возмущения матери, он жестами спрашивает точно ли было бы лучше если б тут были одни мальчики:) Короче маман подпортила парню настроение скорой свадьбой и оставила вместо непонятных девиц фрейлин. Мама права. Из бастарда от фрейлины сделать блогородного графа всегда проще, чем из бастарда от непонятной девицы.

Злодей который придумывал костюмы мало того что смиксировал силуэты разных эпох, так еще и сделал корсажи блестящими. Представьте себе блестящие корсажи и пышные юбки плохо опущенные на бедра = все девушки выглядят на пять и более кило полнее.

Роберто банально красив и не обделен талантом поэтому принц ему танцуется с полпинка. И даже когда он предлагает дамам подержаться за его большой арбалет это не выглядит пошло. Даже дамы в зале должны заерзать от желания рассмотреть оружие. Если уж на то пошло, то даже многие друзья как-то оживились на такое предложение. Постановщик конечно троль.

Раздав дамам авансы принц сбегает на охоту.

Захарова играет "я не такая я жду трамвая", а Роберто совершенно очарованного принца которые встретил ослепительно красивое не пойми что которое и потрогать хочется и боязно и вообще я первый это нашел оно мое.

Костюмы на лебедях сидят просто офигительно плохо. У них корсаж цвета топленого молока и белая пачка. Такой старорежимный крой когда верх костюма крепился к пачке. Так вот у верха нижний край на закреплен и он у всех сборит и топорщится.

У Роберто из-за грима глаза слегка безумные поэтому когда он убеждает Одетту что ему можно довериться это выглядит довольно своеобразно. Зато наконец-то присутствует ключевой факт - Одетта никому не верит и чтобы добиться ее расположения нужно приложить усилия. Принц потом не просто предаст любовь, он обманет девушку которую сам же соблазнил.

Принц спускается к обеду практически с монологом Гамлета "быть или не быть", а у них там смотрины, бал и принцески. Вот это я и называю "попал". Тут же его знакомят с девушками и предлагают не сходя с места определиться.

Появляется Ротбар и все-все-все. Потому как все пляшущие персонажи вместе с ним. На лице шута выражение "мне подарили Рождество"

Испанский танец не понравился. Мне не нравится девушка изображающая из себя бычка с четырьмя тухлыми тореодорами. Неаполетанский танец так себе. Венгерский внезапно танцуют дамы в кокошниках одетых под странным углом. У мазурки непонятные руки, странные "ключи" и вообще из яркого горделивого танца сделали невнятную амебу. Зато красиво дурят голову принцу. Поманили Одилией и спрятали.

Вот партия Одилии очень красивая и интересная. Она без подсказок Ротбара сама справилась. То что в лесу сделал любопытствующий и восхищенный принц, тут повторила она, но целиком злонамеренно.

Пусть у Роберто и не невесомые прыжки, зато восторженный принц получился великолепно. Принца как всегда поматросили и бросили. Хотя в какой-то момент было ощущение что если бы Ротбар не вклинился, то Одилия приняла бы клятву принца и осталась с ним.

Красивая сцена когда Одетта прибегает жаловаться что ее променяли на Одилию. Поставлено так, что видно что вся эта толпа девушек ей сочувствует и слушает ее. Тут появляется Ротбар и все замолкают и делают вид что не знакомы друг с другом. Дальше вообще очень интересно. Прибегает Принц, но лебеди ему говорят "нафиг это там". Тогда он в отчаянии валится им под ноги и лежит бесхозной тушкой. Лебеди медленно и задумчиво уходят. То есть вроде мальчика жалко, с самого начала было ясно что ему Ротбар не по зубам, а с другой стороны кому от этой жалости легче? В общем они уходят в туман, а Одетта порывается броситься к принцу, но ей не дают и раз за разом возвращают в строй. Ноаконец она прорывается прощаться с принцем. Происходит разговор слепого с глухим. Принц ее умоляет уйти с ним, она ему долдонит что простила его, но ей пора. И улетает.

Тут появляется Ротбар. Забороть его не удается, но принц упорно прыгает в озеро плыть за лебедями. Ротбар поднимает бурю и все гадают вынырнет Чапаев или нет. Озерная водица бодрит и прочищает чакры, посему вйдя на брег песчаный и пустой он банально задушил зло.

Наши победили. Одетту вернули как взяли с пощипанными рукавами.

Достойный спектакль. Если промотать характерные танцы и часть празднества ДР, так и вовсе хорошо.

источник

@темы: ЛО, Балетное