22:39 

фараонская дочка

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru

Вопрос: Кто вам нравится больше?
1. Смирнова  0  (0%)
2. Захарова  3  (42.86%)
3. Образцова  1  (14.29%)
4. Александрова  3  (42.86%)
Всего: 7

@темы: Балетное

URL
Комментарии
2016-11-30 в 09:40 

Если говорить о партиях, то Захарова. У нее на мой взляд музыкально, легко и есть какое-то притяжение. Что называют, не просто мастерство, а с душой. Мне нравится ее прыжки. Александрова тоже танцует музыкально, но как-то более сдержанно в плане эмоций. Не раскрывается. Смирнова и Образцова- вообще отдельны от музыки... Отстают на четверть такта или опережают оркестр. Может и не заметно, но мне как немного музыканту, очень режет взгляд. Плюс Захарова мне кажется более аккуратной и гармоничной в этой партии во внешнем плане. Но это мое восприятие, конечно. Если не говорить, то все балерины эти очень высокого технического уровня и выучки.
У Александровой какой рост? Очень высокой она смотрится, или кажется?

2016-11-30 в 09:44 

P.s. Не под музыку, имела в виду, что сильные доли и точки в танце вообще не совпадают. И получается, что доля сильная отдельно, а все точки на слабые доли... Ощущение раскоординации. Отставания картинки. И ленивости танцора. :alles:

2016-11-30 в 10:57 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
center of the sun, завидую вашему слуху. Я обычно только по тому что мне дискомфортно могу сказать что в музыку не очень попадают. Ну либо я очень хорошо знаю вариацию и видила запаси репетиций и знаю куда надо попасть.

Мне больше Александрова понравилась. Во-первых, у нее другие темпы. У Захаровой сыграли гораздо ровнее. Во-вторых, ей удалось станцевать все как бы между прочим. Захарова гораздо монументальнее и монументальность и выточенность тут ИМХО проигрывают легкости и женственности.

URL
2016-11-30 в 11:13 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
У Александровой 170см, такой же как и у Захаровой. Сцена великий обманщик. То как ты на ней будешь выглядеть зависит от множества факторов. Потому все кто претендует на ведущие партии жестко держат маленький вес - чем худее, тем легче выглядишь. Сомова вон 168см, но по ней на сцене пока рядом Сарафанова не увидишь и не скажешь

читать дальше


Образцова 166, а Вишнева 167, но глядя на сцену этого не скажешь

URL
2016-11-30 в 11:36 

Suhmat,
Мне они обе понравились в танце. Вероятно у Александровой не удачный костюм. Поэтому она и произвела такое впечатление. Не украшает ее. Цвет пластинок на плечах сливается с кожей- получаются плечи пловчихи или гладиатора... И слишком горизонтальный, крупный рисунок на юбке. Но плечи из металла в цвет кожи- просто кошмарны. Проймы низкие и яркие. Кто его костюм шил, явно не думал... ((( И добавил ей кг 5 и растянул фигуру по горизонтали... А так танцует живо и эмоционально. Темпы и правда разные- сравнивать не совсем корректно. Другое дело что кто-то и медленно в музыку не попадает (((( Нет слуха что ли? Или не успели вступить, а потом наверстать уже негде....

2016-11-30 в 13:09 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
center of the sun, очень многое зависит от длины рук и ног. Если ноги едва в сцену помещаются, то на быстро уже есть ограничения иначе получится полет шмеля. Ну и такие штуки как отрепетированность и физический фактор. Чем больше было репетиций тем лучше качество танцевания и лучше эмоциональная составляющая. Физически по разному бывает. Сегодня ты бодр и игруч, а завтра все то же самое, но ты не в ногах. Показатель когда человек всегда мажет. Один-два случая не о чем. К тому же мы не знаем что происходит за кулисами. Может толкнули, может с костюмом беду ликвидировали, а может и еще что. Если не видеть с десяток исполнений одним человеком одной партии, то можно сказать только одно "вот тут конкретно плохо"

Совокупность длинны конечностей, особенностей слуха и количества репетиций и дает разный результат. Вот пример:

У Скорик бесконечные ноги и руки, а качество танцевания пропорционально репетициям. При том что у нее большой репертуар не удивительно. Но уже через год, если сравнить эту же партию это будет совсем другое качество



И Осмолкина которая просто удивительно музыкальна и руки/ноги имеет покороче. С 9 минуты


URL
2016-11-30 в 13:22 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
А вообще темпы падают повсеместно. Я уже смеюсь что если балерины подрастут еще на 5см, то спектакли будут идти по 4 часа против трех. Особенно в быстрой части видно

Захарова

Плисецкая

URL
2016-12-01 в 14:43 

to_bu
Это все очень важно! То есть не важно...
Поставила Захаровой. На взгляд непрофессионала она более приглянулась.

И хочу спропсить. А что не так с Образцовой? У нее руки слишком длинные или торс короткий. Или что? А то смотрю и она как птица руками по юбке бьет и машет ими очень заметно.

2016-12-01 в 15:37 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
to_bu, это не она по пачке, а пачка по ней. Ей забубенили огромную пачку да еще и довольно мягкую. ХЗ почему. Пока стоит по пропорциям ОК, а в движение медуза. А может еще и то что посажена чуть иначе чем у других влияет

URL
2016-12-02 в 10:01 

Suhmat,
Скорик "рядом" с Осмолкиной выглядит уныло.:alles: И живой пример, что не только по длине рук/ног нужно выбирать балерин, если они танцуют, а не вазу держат. Осмолкина аккуратненькая и гармоничная очень. И да, музыкальная очень. Но все же думаю, что длина конечностей отражается на специфике движений, на скорости выполнения элементов. На музыкальность не влияет. Другое дело, если танец ставят просто, без учета роста и длины рук/ног. Но это вообще как-то неправильно...

2016-12-02 в 10:10 

Да уж. Про скорости просто удивительно. Это уже совсем разные настроения и в танце, и в музыке. Идея уже меняется и мысль. Сглупила и посмотрела сначала Плисецкую. Потом смотря на Захарову не могла отделаться от мысли, что Захарова, как длинноногий подросток лебеденок против Плисецкой- лебедя... Да, Плисецкую не повторить никому, наваерное.... Танцует как дышит.:heart::heart::heart:
Но и быстро играть под другой рост тоже расковано- может получится ветряная мельница, а не грациозные движения рук...

2016-12-02 в 13:15 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
center of the sun, Но все же думаю, что длина конечностей отражается на специфике движений, на скорости выполнения элементов. На музыкальность не влияет. Другое дело, если танец ставят просто, без учета роста и длины рук/ног.

Со старыми балетами как поставили так и используют. Редактируют сколько можно, но по большому счету либо музыку медленнее, либо движения менять, либо успевать как есть. Первое и второе влияет на музыкальность исполнения. Второе понятно почему, а первое потому что не все движения можно замедлить и это ляжет на замедленную же музыку.

Да, Плисецкую не повторить никому, наваерное.... Танцует как дышит.

ИМХО лучшей Раймондой была Колпакова

Колпакова

Скорик губят не руки и ноги, а голова. Она слишком сосредоточенно танцует, вот и получается даже с ее отличной техникой и великолепными данными "делай раз, делай два". Вот смотрите, пока она танцует не проваливаясь внутрь - все отлично. Как сосредоточилась, так эта несчастная 4 вариация превратилась в безобразный сухарь



К сожалению, людей у которых харизмы хватает так чтобы даже в записи накрывало очень мало

Марчук

URL
2017-04-26 в 01:42 

какие противоречивые сведения о росте Александровой.Кто говорит- 162, кто- 170.Так то она больше смахивает на коренастую,чем на дыл

URL
   

Дневник Suhmat

главная