Suhmat
www.dollparty.ru
Я купила летом нового нового Сэйнта. Долго мучилась какой гештальт я хочу закрыть больше - серый Сэйнт или копер ориентал. В итоге разум + всравшаяся идея победили жабку и я заказала копер. Я не знаю почему, но у меня из значительных проебов по доставке от дольше только пудра и губная помада от Амады про которых все типа "забыли". В остальном не месяц конечно, но в три месяца с последнего платежа обычно вписывается.

Вы меня просите - так где же? Случилась та же история что и с Гелиотиной. Пока я ждала идею реализовали до меня. Куклу я распаковала, пошевлила и убрала обратно. Ну что делать если не штырит?

Тут прочла что типа тело плохо стоит и вообще боль и проклейка не помогает. У меня естественно защемило. Я достала куклу и начала гнуть. ХЗ. У меня все отлично кроме того что руки плохо держатся в плечевом шарнире если вытянуть. Если согнуть, то норм. Короче, гнула я его гнула и меня вштырило обратно. Идей ноль, но хочется сделать.

Разобрала. Помыла. Проклирила и решила начать с покраски рук. И знаете что? Цвета на нем съедаются как на тане. Я нафигачила пастели от души. А после слоя клира осталось воспоминание о цвете. В жизни то бледновато, а уж на фото никто и не увидит. Интересно на этом цвете после третьего слоя краска тоже будет трансформироваться в серую грязь?

Прикол в том, что я до сих пор не понимаю что я хочу получить в итоге. В первые так.

@темы: Дольше