10:24 

Задумчивое

Suhmat
www.dollparty.ru
Вот смотрю я на эти фото

тык

и думаю, вот я например работала менеджером по претензиям и что я могу сказать на эту тему исходя из знания и кукол так же

1) Любой блашинг стирается в местах соединений. Это общеизвестно.

2) Работа выполненна качествено. То есть в целом покраска хорошая. просто в данном конкретном случае материал не крашен в массе и чтобы придать ему иной цвет использован густой слой красителя. Если есть те кто делали маникюр кукле акрилом, то должны знать - он стирается, и шустро об одежду

3) Человек не предлагает возможных путей решения проблемы, а просто выдвигает претензии

Отсюда я бы сделала следующие выводы:

-- Общеизвестное не есть писаное и добавила бы к лимиткам приписку что блашинг в местах сочеленений будет стираться, так что либо смиритесь, либо под стекло

-- Попыталась бы договориться о компенсации с клиенткой. Но вот фигня, хотят-то невозможного - чтобы не обдирался. Можно сгонять куклу туда-обратно, перекрасить поновой и будет все то же самое. Чем можно компенсировать? Очками=деньгами? Если куклу брали не себе, то не поможет. Высылать аутфит для компаний нерентабельно он чаще всего не их да и опять же не факт что договорятся. То есть ситуация выходит в плоскость либо человек осознает что при существующий технологи иначе быть не может и банально требует снижения цены упираясь в то, что описание к кукле было недостаточно полным. Либо человек на полном серьезе думает что работа сделана плохо и надеется что можно переделать чтобы стало как хочется

И в том и другом случае я не завидую Келли, компенсировать косяки технологии и описания товара всегда очень сложно. А репутацию компании формирую не те клиенты которых хорошо обслужили, а те которых удовлетворили. Не единожды было так что мне гворили - общаться с теми-то тихий ужас, но после этого вы получите именно то чего желали. Начинаешь разбираться и выясняется, что то же самое можно получить еще в тысяче мест, но почему-то клиенты уверенны что им сделали эксклюзив.

Вспомним Доллмор. Что делают там? Каждый раз перекладывают товара на сумму от 30-150 баксов, смотря по заказу. К чему это приводит? Клиент понимает - его не пытаются обдурить и кинуть на деньги, просто с ними работает рассеянный с улицы Басеянной. Что делают Латсы? Отсекают большую часть претензий по качеству - не успел в положенный срок предъявления претензий, сам дурак. Да и просто не дураки сделать морду кирпичом.

@темы: Думотвод

URL
Комментарии
2008-07-27 в 23:55 

Legend
Странно все это...
1. Стирается со временем, а не _приходит_ с таким.
2. Но и качественно отличается от того, что показано на сайте, и нигде не сказано, что так может быть. Плюс это еще здесь нормально, а в реале у бедной Берил желтое тело, как при гепатите, покрашенное как бог на аэрограф положил.
3. А разве хозяева еще и думать за них должны, как что исправлять? Заказчики платят большие деньги за этих кукол, и, как мне кажется, не должны задумываться о том, как править ляпы, которые допускает фирма.

Мне кажется, Сум нахватал заказов больше, чем может качественно выполнить (вспомним сколько они заказы собирают и как обещаниями кормят). А набрать больше людей не позволяет жадность или бог знает что еще.

Хозяин не просит компенсировать ущерб, а просит следить, чтобы больше такого не было. И лично я с ней солидарна.

2008-07-28 в 00:30 

www.dollparty.ru
когда хозяин ничего не просит, он молчит. На крайняк спокойно пишет, а не устраивает шорох на борде.

- краска на местах сгибов стирается не реально быстро. А тут еще и толстый слой. Так что пришла она такая или стала такой после первого сгибания - это ее слово против слова того кто паковал. При этом для меня как для пользователя то что оно отвалится со временем - не есть утешение. Недоработка на лицо. Про то что блашинг может облезать с мест сгиба нигде нет ни слова.

- касательно количества работников думаю у них так же как и у нас есть такая штука как налоги и дополнительный работник может быть банально не по деньгам. Мы незнаем реальной стоимости затрат на производство посему все слова что они зажрались голословны. ДА качество работы объективно ниже чем было это бесспорно. Но рассуждения на тему - а не нанять ли им еще людей и не жлобится - бессмысленны как бесполезные

- слушай, а можешь сфоткать это желтое тело? Уже реально интересно что ж там еще накосячили. Копыта крашены красиво. И цвет того что было на промо на копытах и что на фото у меня лично совпадает.

- Заказчики платят большие деньги за этих кукол, и, как мне кажется, не должны задумываться о том, как править ляпы, которые допускает фирма

Должны коль скоро начинают что-то требовать. Иначе это все начинает напоминать - за мои деньги вы меня еще и облизнуть должны. Это не вариант. Покупатель оплачивая был согласен что товар стоит требуемых денег. Теперь заявляет что кондиция не соответствует запрашиваемым деньгам. Значит должен быть готов вносить свои предложения по разруливанию ситуации.

URL
2008-07-28 в 02:06 

Legend
Странно все это...
Suhmat
Да вроде там довольно спокойное письмо. А огласка в данном случае действует по принципу "хороший пинок для ускорения". Просто уж слишком часто Сум начали себе позволять халтуру в работе.

У той Берил, о которой я писала, копыта равномерно черного цвета. Мы ее будем перекрашивать и фотки до и после вывешу на форуме обязательно. Как только хозяйка вернется из командировки - сразу займемся.

Все возможно, но это меня, как покупателя, касаться не должно и отражаться тоже, тем более, что Сум известная и уважаемая фирма. Лично я просто не знаю как еще можно повысить качество работы, кроме как нанять еще сотрудников, если они элементарно не справляются, либо сделать как Дольше. В общем, я просто пример привела, а не руководство к действию, ибо делопроизводства действительно не знаю, да и не моя это проблема. Лично я просто бы не стала у них никого покупать, пока ситуация более-менее не стабилизируется.

Если бы они сразу предоставили все в том виде, как это было показано на сайте, и за что, собственно было уплачено и на что было дано согласие, то претензий не было бы никаких. А так...

2008-07-28 в 08:47 

www.dollparty.ru
Legend

а тон письма тут не важен. Оно публичное. Если на пальцах, то приходит пользователь и говорит - я вам заплатил немалые деньги, а вы обманули прислали не в том качестве которое обещали.

На что расчет? На то что страх молвы заставит Сумчатых работать лучше? Может быть, но сейчас по факту они обязаны ответить что-то что невелирует впечатление для окружающих. А что они могут? Предложить компенсацию или доказать что они все в белом. Идея может и хорошая была итог не покатит. Это для них не в пинок - работайт лучше. А еще один неудовлетворенный клиент которого надо срочно удовлетворить чтобы не бузил.

URL
2008-07-28 в 12:54 

Legend
Странно все это...
Если неудовлетворенных клиентов будет много, то уже будет пинок. Да и сейчас может они предпримут какие-то действия. В любом случае, я не считаю что барышня, написавшая письмо, не права.

     

Дневник Suhmat

главная